Роспись храма в академическом стиле
Иконописная мастерская Юрия Анурина занимается написанием икон, реставрирует иконы, а также занимается росписью храмов в академическом стиле. Роспись храма п. Марьино, названного в честь иконы Божией Матери Скоропослушницы, была также выполнена в стиле академической живописи. Альфрейная роспись византийского стиля отлично сочетается с композициями в академической манере исполнения. Выполняя роспись храмов наша мастерская учитывает будущее расположение…
Создание иконостасных икон
Один из вариантов икон, которые создает наша мастерская — это иконостасные иконы. Иконостас — это перегородка, разделяющая алтарь от северной до южной стен в храме, которая состоит из икон, размещенных в один или несколько рядов. Предыстория о возникновении иконостасных икон Первые упоминания в летописях о необходимости закрывать алтарь с помощью завесы были написаны в IV…
Этапы написания икон
Соблюдение иконописной техники исполнения с древних лет обеспечивает существование иконы как памятника искусства. Иконописное возрождение иконы прослеживается в Средние века, где отлично зафиксировались и остались в памяти людей разнообразные иконописные секреты. Сегодня, благодаря этим традициям, каждый может прикоснуться к святыне, зная, как выбрать и купить икону, чтобы она соответствовала канонам и несла духовную ценность. История…
Роспись храма от А до Я
Роспись храмов России — это отдельный вид искусства. Церковная живопись на протяжении многих веков обретала свои характерные стили и направления. Изображения святых угодников Божих является само по себе продолжением духовной жизни в cтенах монастырей и соборов России. Почитание святых, в молитвенном обращении к изображенному образу , создает незримый диалог между молящимся и иконой написанной на стенах храма. С древних веков художественная роспись служила украшением стен, интерьера и внутреннего убранства храмов, а также положила начало технике для написания икон. Роспись храма — это четко спланированные сюжеты и образы, подобранные по определенным принципам. Мастер, занимающийся росписью храмов, должен сочетать в себе черты не только художника, но и богослова.…
Анализ и реставрация иконы «Преображение Господне»
Икона «Преображение Господне», написанная в начале XIX века, поступила в нашу иконописную мастерскую в “аварийном” состоянии. И перед началом работ мы провели анализ иконы для составления плана по реставрации. Историческая справка указывает, что икона выполнена в технике темперная живопись. Изучив произведение и проведя анализ над иконографическим изображением, сделан вывод, что икона прибыла из Московского православного…