Иконописная мастерская Юрия Анурина создает и реставрирует иконы, а также занимается росписью храмов в академическом стиле. Роспись храма п. Марьино, названного в честь иконы Божией Матери Скоропослушницы, была также выполнена в стиле академической живописи. Альфрейная роспись византийского стиля отлично сочетается с композициями в академической манере исполнения.
Выполняя роспись храмов наша мастерская учитывает будущее расположение икон, и представляет их экспозицию относительно высоты от пола. Расстояние между иконами и полами, в основном, заполняется художественными орнаментальными элементами, или изображается имитация под мраморные плиты или декоративный камень.
Создание эскиза для росписи храма
В первую встречу художник сделал предварительные замеры, вычертил развертки всех помещений, отведенных под роспись и приступил к созданию эскиза храма.
Эскиз росписи храма — это предварительный макет с форме наброска, на котором передан замысел художника по дальнейшей работе по росписи храма. В эскизе отражены не только отдельные элементы, но и общая концепция будущей работы.
Отрисовка эскиза для храма в п. Марьино, названного в честь иконы Божией Матери Скоропослушницы длилась 3 месяца. Наша мастерская уделяет большое внимание качественной проработке деталей на этапе разработки эскиза.
Работы по роспись стен храма
После согласования эскизов и общей программы росписи храма с настоятелем, художник начинает работу над отрисовкой стен.
Для росписи стен храма были созданы эскизы таких композиций как: как «Пресвятая Богородица Игуменья горы Афон», «Благовещение Пресвятой Богородицы», «Иисус Христос в доме Марфы и Марии», «Моление о чаше», «Спасение утопающего Петра», «Иисус Христос в темнице».
Григорий Богослов утверждает, что роспись стен в храме должна выглядеть как “Библия для неграмотных”, а не быть набором изображений без повествования.
Роспись стен храма должна строиться на конкретных принципах.
Роспись потолка
Роспись потолка храма выглядит в виде трех композиций: «Спас Нерукотворный с парящими ангелами в облаках», «Шестикрылые Серафимы в облаках», «Чудо Архистратига Михаила».
После росписи стен и потолка художник приступает в росписи алтаря храма.
Роспись алтаря храма
Алтарь храма — один из главных и важных мест. Алтарь обычно располагают в восточной части храма и отделяют от основного помещения иконостасом. С точки зрения архитектуры, алтарь может выглядеть как абсида — пристройка, примыкающая к основному зданию храма.
В росписи алтаря храма изображена композиция «Тайная вечеря». Проект росписи храма был согласован с Московской епархией.
Роспись православного храма в честь иконы Божией матери Скоропослушница осуществлялась в течении 4 четырех месяцев. В завершении художественных росписей, вся живописная поверхность была покрыта защитным слоем лака.
Артель иконописцев под руководством Юрия Анурина учитывала все дополнения в процессе выполнения работ.
Вы можете заказать роспись храма в академическом стиле в нашей мастерской, оставив заявку на сайте в форме ниже.