Роспись храма в академическом стиле

Роспись храма в академическом стиле

Иконописная мастерская Юрия Анурина создает и реставрирует иконы, а также занимается росписью храмов в академическом стиле. Роспись храма п. Марьино, названного в честь иконы Божией Матери Скоропослушницы, была также выполнена в стиле академической живописи. Альфрейная роспись византийского стиля отлично сочетается с композициями в академической манере исполнения.

Выполняя роспись храмов наша мастерская учитывает будущее расположение икон, и представляет их экспозицию относительно высоты от пола. Расстояние между иконами и полами, в основном, заполняется художественными орнаментальными элементами, или изображается имитация под мраморные плиты или декоративный камень.  

Создание эскиза для росписи храма

В первую встречу художник сделал предварительные замеры, вычертил развертки всех помещений, отведенных под роспись и приступил к созданию эскиза храма. 

Эскиз росписи храма — это предварительный макет с форме наброска, на котором передан замысел художника по дальнейшей работе по росписи храма. В эскизе отражены не только отдельные элементы, но и общая концепция будущей работы. 

Отрисовка эскиза для храма в п. Марьино, названного в честь иконы Божией Матери Скоропослушницы длилась 3 месяца. Наша мастерская уделяет большое внимание качественной проработке деталей на этапе разработки эскиза. 

Работы по роспись стен храма

После согласования эскизов и общей программы росписи храма с настоятелем, художник начинает работу над отрисовкой стен.

Для росписи стен храма были созданы эскизы таких композиций как: как «Пресвятая Богородица Игуменья горы Афон», «Благовещение Пресвятой Богородицы», «Иисус Христос в доме Марфы и Марии», «Моление о чаше», «Спасение утопающего Петра», «Иисус Христос в темнице».

Григорий Богослов утверждает, что роспись стен в храме должна выглядеть как “Библия для неграмотных”, а не быть набором изображений без повествования.

Роспись стен храма должна строиться на конкретных принципах.

Роспись потолка

Роспись потолка храма выглядит в виде трех композиций: «Спас Нерукотворный с парящими ангелами в облаках», «Шестикрылые Серафимы в облаках», «Чудо Архистратига Михаила». 

После росписи стен и потолка художник приступает в росписи алтаря храма.

Роспись алтаря храма

Алтарь храма — один из главных и важных мест. Алтарь обычно располагают в восточной части храма и отделяют от основного помещения иконостасом. С точки зрения архитектуры, алтарь может выглядеть как абсида — пристройка, примыкающая к основному зданию храма. 

В росписи алтаря храма изображена композиция «Тайная вечеря». Проект росписи храма был согласован с Московской епархией. 

Роспись православного храма в честь иконы Божией матери Скоропослушница осуществлялась в течении 4 четырех месяцев. В завершении художественных росписей, вся живописная поверхность была покрыта защитным слоем лака. 

Артель иконописцев под руководством Юрия Анурина учитывала все дополнения в процессе выполнения работ. 

Вы можете заказать роспись храма в академическом стиле в нашей мастерской, оставив заявку на сайте в форме ниже.

Контакты

Перед началом работ просим связаться с художником одним из удобных для вас способов для уточнения деталей по заказу:

8 904 591-45-99 iconopis-moscow@mail.ru

    Проверьте телефон

    Заполняя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

    "Введение во храм Пресвятой Богородицы" роспись храма выполнена в стиле "академическая живопись". Данная композиция раскрывает исключительное место в христианской иконографии, свидетельствуя о значении Пресвятой Богородицы в жизни Церкви. Почитание Богородицы основывается на догмате о Боговоплощение. Создание академической живописи - это трудоемкий процесс с большим количеством этапов. Работа начинается с рисунка, художник создает композиционное равновесие в заданном формате, с помощью изображения фигур и интерьерных элементов, с помощью живописного "подмалевка" в виде краски охристых оттенков.